Декларация 16.01.2015

Декларация Общероссийского общественного движения за денонсацию «Договора об уступке Северо-Американских колоний 1867 года» 16 января 2015 года (в редакции 01.03.2019)

 Мы, наследники акционеров Российско-Американской компании, а также, граждане Российской Федерации, признаем, что согласно «Договору об уступке Северо-Американнских колоний 1867 года» (далее – «Договор») Русская Америка (Аляска) передана в физическое управление Соединенным Штатам Америки (далее – «США»), но юридически принадлежит России. Этот «Договор» не влечёт за собой продажу Русской Америки (Аляски). При этом сам «Договор» предусматривает передачу США прав на управление территориями Русской Америки (Аляски) не являющимися территориями частной собственности. Также по «Договору» все церкви на территории Русской Америки (Аляски) принадлежат Русской Православной Церкви. Таким образом, Русская Америка (Аляска) не была продана США, и не была передана в аренду США. Она была передана по договору «CEDE», то есть по договору передачи физического управления над территорией без продажи территории США. В «Договоре» говорится об уступке, но не сказано, на какой срок, то есть здесь отсутствует традиционная для русских дипломатических трактатов формула «на вечные времена». Поскольку в «Договоре», который является договором «CEDE», не был указан срок передачи территории в физическое управление, то Россия имеет полное право в любой момент потребовать Русскую Америку (Аляску) обратно, поскольку по заключённому с США «Договору» Русская Америка (Аляска) продолжает принадлежать России, а США передано только право на физическое управление территорией. В условиях, когда не обозначен срок действия договора, он признаётся действующим до момента выставления требования владельцем о возврате права физического управления. То есть до тех пор, пока Россия не заявит о своём праве на физическое управление территорией, которое должно быть ей возвращено США немедленно при первом же заявлении об этом со стороны России. Между тем существенное нарушение условий договора одним или несколькими участниками на основе международного права являются основанием прекращения действия договоров. США грубейшим образом нарушили условия «Договора», который является договором «CEDE», то есть договором передачи физического управления над территорией без продажи территории США, тем самым незаконно и в одностороннем порядке аннулировали «Договор», а именно:

  1. «Договор» был передан для ратификации в Конгресс США, где он должен быть одобрен двумя палатами Конгресса. Но сессия Палаты представителей США закончилась именно в этот день. Для ратификации «Договора» была созвана 09.04.1867 только чрезвычайная сессия Сената, что является нарушением, так как «Договор» должен быть обязательно одобрен двумя палатами Конгресса;
  2. 01.08.1868 российский поверенный по делам в Вашингтоне барон Стекль Э.А. как частное лицо получил в казначействе США чек на 7 200 000 долларов, что является прямым нарушением подписанного «Договора», так как по «Договору» было предусмотрена передача 7 200 000 долларов «золотою монетою», которые должны быть переданы на счет министерства финансов России. Передача чека на имя частного лица «Договором» не предусматривалась. При ратификации «Договора» на чрезвычайной сессии Сената 09.04.1867 высказывались сомнения в связи с тем, что оплата проходила безналичными долларами, а не золотом, и не на счета министерства финансов России, а на счёт частного лица Стекля Э.А., что противоречило условиям «Договора». Дальнейшая судьба выданного в нарушение «Договора» чека и поныне остается загадкой. Неизвестно на каких основаниях сам чек, который является предметом банковской тайны, находится не в банке, а в Библиотеке Конгресса США. На сайте Библиотеки Конгресса США можно увидеть чек, которым правительство США заплатило представителю Российской Империи за Русскую Америку (Аляску). Произошло одностороннее нарушение и существенное изменение условий «Договора». Соглашение об изменении условий «Договора»об оплате спорного имущества чеком на имя частного лица, а не золотыми монетами на счет министерства финансов России,между сторонами отсутствует. США условия и обязательства «Договора» «о передаче 7,2 млн. долларов золотою монетою» на счет министерства финансов России не выполнили. Россия по «Договору» свои обязательства полностью выполнила и территорию Русской Америки (Аляски)  США передала;
  3. Россия выполнила все условия «Договора», но этого нельзя сказать о США. Если уж говорить о сделке, то она может считаться состоявшейся только после окончательного расчета, который произведен с Россией не был: из 7 200 000 долларов было получено 7 035 000 долларов;
  4. Отсутствия до сегодняшнего дня выполнения условий США по «Договору», в частности, выплаты США по неустойке за задержку оплаты по «Договору» в течение трех месяцев и шести дней, которая составляет при обычных 6% годовых 115 200 долларов, на основании принятого государственным департаментом США от российского посланника К. Г. Катакази специального меморандума от 1869 года;
  5. Имущественные претензии наследников владельцев Российско-Американской компании, что является серьезным основанием для предъявления требований к правительству США в связи с незаконным присвоением имущества российских частных собственников, наследники которых вправе требовать компенсации или возврата собственности, в том числе и земельной;
  6. Аннексия территории Русской Америки (департамента Аляски с 1867 года) США 17.05.1884 и объявлении его округом Аляска, то есть осуществление незаконного включения и удержания территории Русской Америки (штата Аляски с 1959 года) в своем составе;
  7. Фальсификация референдума на территории Аляска в августе 1958 года о преобразовании его в штат США, до которого в 1953 году в резолюции 742 VIII Генеральной Ассамблеи ООН (11/27/53), а затем снова в резолюции 1469 XIV (12/12/59) говорилось, что «… народ Аляски имеет право на самоопределение… и независимость». Территория Аляска вплоть до окончания Второй мировой войны и создания ООН являлась фактической колонией Америки, что не соответствовало 73-й статье Устава ООН, согласно которой Аляска называлась «несамоуправляющейся территорией» и должна была подвергнуться процедуре «деколонизации» посредством свободного волеизъявления граждан на референдуме;
  8. Решения Администрации бывшего президента США Барака Обамы по легализации однополых браков на всей территории США создают препятствия для исповедания своей веры православными гражданами штата Аляска, что нарушаетСтатью III«Договора»: «Жители уступленной территории… должны быть допущены ко всем правам, преимуществам и защите граждан Соединенных Штатов и должны поддерживаться и защищаться в обеспечении их свободы, обычаях и религии». Одностороннее изменение и нарушение условий Статьи III «Договора», в связи с поддержкой США легализации однополых браков на всей территории США, противоречит основам Православия (Христианства) и других мировых монотеистических религий (Ислама и Иудаизма), нарушает фундаментальные естественные права человека, закрепленные в таких источниках как Библия, Тора и Коран. Соглашение о сроках действия и об изменении условий «Договора» о принятии на данной территории законов по легализации однополых браков, противоречащих основам Православия (Христианства) и  других мировых монотеистическим религий (Иудаизму и Исламу), между сторонами отсутствует.

Исходя из законоположений, что Российская Федерация выступает в качестве правопреемника и правопродолжателя Российского государства (в преамбуле Федерального закона от 24 мая 1999 года №99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» Российская Федерация названа правопреемником и правопродолжателем Российского государства (в соответствии со ст.1 Основных государственных законов Российской Империи от 23 апреля 1906 года таково было официальное наименование Российской Империи), а также, Конституции Российской Федерации ст. 3 п. 1, по которой «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ»,

мы, наследники акционеров Российско-Американской компании, а также, граждане Российской Федерации,

учреждаем 10 мая 2014 года Общероссийское общественное движение за денонсацию «Договора об уступке Северо-Американских колоний 1867 года»

Общероссийское общественное движение за денонсацию «Договора об уступке Северо-Американских колоний 1867 года» принимает следующую программу действий:

  1. Объявить поиск наследников акционеров Российско-Американской Компании;
  2. Подать судебный иск по возвращению собственности наследникам акционеров Российско-Американской Компании, в том числе и земельной, во все суды всех инстанций, включая Международный суд ООН;
  3. Проводить организационную работу по объединению всех инициативных групп граждан РФ, выступающих за денонсацию «Договора об уступке Северо-Американских колоний 1867 года»;
  4. Установить на территории штата Аляска контакты с руководством русских общин;
  5. Установить на территории штата Аляска контакты с руководством Партии независимости Аляски (AKIP), общин эскимосов и индейцев;
  6. Подать петицию в Федеральное Собрание РФ по вопросу денонсации «Договора об уступке Северо-Американских колоний 1867 года» и возвращению территории Русской Америки (Аляски), а также во все международные инстанции, включая Международный суд ООН;
  7. Приступить к созданию и начать формирование Правительства Русской Америки (Аляски) в изгнании с открытием Представительств (Посольств и Консульств) за рубежом;
  8. Предложить создать на Командорских островах Центр сохранения и изучения наследия Русской Америки (ЦСИНРА);

а также, призывает:

  1. Создать общественный совет, в который войдут депутаты Государственной Думы РФ всех партий, министр культуры России, представители ФСБ, представители патриотических общественных организаций, представители Русской Православной Церкви и представители русских общин штата Аляска. Деятельность этого совета должна быть направлена на справедливое расследование обстоятельств передачи Русской Америки (Аляски) США. А также, если выяснится, что передача Русской Америки (Аляски) США была лишь временной или несправедливой (с точки зрения русской культуры, веры и без одобрения большинством жителей России того времени), то этот совет должен подготовить Программу возвращения Русской Америки (Аляски) в состав России и передать эту программу главе государства для её осуществления;
  2. Провести совместно с Партией независимости Аляски (AKIP) исследование общественного мнения жителей штата Аляска целью которого было бы выяснение вопроса: «Хотят ли жители штата Аляска возвращения территории штата Аляска в состав России?»;
  3. Поручить министерству образования России создать программу просвещения школьников и студентов по теме Русской Америки (Аляски). Через буклеты, брошюры, фотовыставки и фильмы, во всех регионах России рассказывать об освоении Русской Америки (Аляски) нашими предками и о природе штата Аляска;
  4. Учредить День Русской Америки (Аляски) 26 июля в честь Дня открытия Русской Америки (Аляска) экспедицией капитан-командора Беринга В.И. и капитан-лейтенанта Чирикова А.И. в 1741 году.

Исходя из права на самоопределение, которое провозглашается в следующих международных документах:

1) Устав ООН 1945 г.;

2) Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам (резолюция №1514 XV Генеральной Ассамблеи ООН от 14.12.1960 г.);
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 16.12.1966 г.;

4)  Международный пакт о гражданских и политических правах 16.12.1966 г.;

5) Декларация о принципах международного права 24.10.1970 г.,

а также в документах СБСЕ;

6) Хельсинкский Заключительный акт 1975 г.;

7) Итоговый документ Венской встречи 1986 г.;

8) Документ Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ 1990 г.

Общероссийское общественное движение за денонсацию «Договора об уступке Северо-Американских колоний 1867 года» в будущем предлагает:

  1. Провести общенародный референдум среди многонационального народа Аляски и его зарубежных диаспор по вопросу будущей судьбы и государственной принадлежности Аляски, а также, принципов государственного устройства Аляски;
  2. Созвать Учредительное собрание многонационального народа Аляски и его зарубежных диаспор задачей которого будет окончательное юридическое закрепление определения будущей судьбы и государственной принадлежности Аляски, а также, принципов государственного устройства Аляски.
Запись опубликована в рубрике Движение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.